Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тестируем новое поколение BMW X6

BMW X6 с недавних пор обзавелся конкурентом в лице Mercedes-benz GLE Coupe, который не только повторяет дизайн баварского внедорожника, но и имеет схожие с ним технические характеристики. Так кто же сегодня является лидером сегмента люксовых внедорожных купе? Тест-драйв нового BMW X6 должен дать ответ на этот не простой вопрос…

Производство BMW X6 налажено в американском городе Спартанберге, расположенном на юге Соединённых Штатов Америки. Вместе с моделью X6 на заводе выпускают и обычный внедорожник X5, который является донором для полноприводного купе. На презентации новинки немцы объявили об увеличении инвестиций в производство, благодаря этому через пару лет американский филиал компании станет самым крупным для марки BMW во всём  мире. Главный конкурент баварцев - Mercedes-benz GLE Coupe недавно встал на конвейер в городе Тускалуза, что в штате Алабама. Основным рынком для обоих внедорожников станет США, поэтому на тест-драйв нового BMW X6 мы решили отправиться именно туда.

     

Первые сюрпризы случились уже на десятой минуте яростной езды по гоночному треку. Сначала загорелся сигнал, предупреждающий о высокой температуре моторного масла, а ещё после пяти минут к нему добавился индикатор, сигнализирующий о неисправности системы стабилизации. Скорее всего, это было связано с тем, что тестовый X6 был не обкатан, а при высоких нагрузках у любого автомобиля могут возникнуть технические проблемы. К тому же не стоит забывать про высокую массу кузова, которая негативно сказывается при спортивном драйве.

Но не всё так печально… На влажном покрытии новый BMW X6 продемонстрировал все свои преимущества. Наш внедорожник, оснащённый пакетом под названием Dynamic, имел в своём распоряжении систему подавления кренов и систему распределения крутящего момента между колёсами задней оси. Совместно с полным приводом xDrive эти системы делают из большого кроссовера очень послушный в управлении автомобиль. На извилистых дорогах и скоростных прямых BMW X6 продемонстрировал превосходство перед остальными представителями своего сегмента. На борту X6 есть множество систем и помощников, которые вносят свою лепту в характер премиум кроссовера. На центральной консоли с помощью специального селектора водитель может выбрать один из четырёх режимов езды. Для каждого из этих режимов существуют отдельные настройки работы, автоматической коробки переключения передач и отзывчивости педали газа. Наибольшее впечатление на журналистов произвела та часть теста, когда автомобиль попал на бездорожье.

Водные процедуры так же имели место, и это было очень похоже на «камень в огород» Range Rover Sport.

На тесте были представлены две модификации BMW X6. Под капотом у первой разместился мощный 8-цилиндровй мотор объёмом 4,4-литра. Благодаря турбине этот агрегат выдаёт 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Таким образом, версия xDrive50i может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Этот двигатель дарит водителю незабываемые эмоции, в том числе и великолепное звучание. А вот средний расход топлива оказался просто катастрофически велик. В смешанном цикле BMW X6 xDrive50i расходует около 20 литров 98-го бензина.

Пересев в дизельный X6 M50d мы сразу ощутили разницу. Во первых расход топлива упал до отметки в 12 литров, а во вторых внедорожник стал медленнее и жёстче. На этот раз под капотом оказался 6-цилиндровый турбодизель с тремя турбинами. Объём агрегата составляет 3 литра, а его мощность – 380 л.с. и 740 Нм крутящего момента. В салоне M50d всё намного наряднее, чем в базовой машине.

  

Немецкий производитель заверяет, что новое поколение BMW X6 стало заметно комфортнее предшественника. Как и X5, внедорожное купе имеет двухрычажную переднюю подвеску и многорычажную сзади. За доплату доступна пневматическая подвеска задней оси. Бензиновая модификация всё же комфортнее, а вот дизельная ведёт себя очень жёстко. Внешний вид кроссовера напоминает младшую модель BMW X4. Массивный BMW X6 выглядит солидно и современно, как раз то, что нужно для богатых клиентов.

Набор опций не отличается от стандартного перечня, доступного для Х5. Передняя панель не перегружена кнопками и переключателями. Управление многими функциями возложено на систему iDrive. В топовом исполнении монитор фирменной системы iDrive имеет размер 10,2 дюйма. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, а кресла с ярко выраженной боковой поддержкой надёжно удерживают водителя и переднего пассажира. Эргономика водительского места заслуживает наивысшей оценки.

Размер багажного отделения вырос на 75 литров и теперь составляет 1525 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

К сожалению новый Mercedes-benz GLE Coupe пока не доступен для сравнительного теста, а делать заочное сравнение не совсем правильно. Информация, которая имеется в интернете, говорит о том, что в Штутгартде решили всерьёз заявить о своём присутствии в сегменте  полноприводных купе-кроссоверов.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке - 10)

Параметры

Mercedes-benz GLЕ Сoupe

BMW X6

Внешний вид

9

9

Базовая комплектация

8

8

Опции (пакет)

7

7

Качество отделки салона

9

9

Проходимость

7

7

Шумоизоляция

9

9

Разгон

9

9

Торможение

9

9

Престижность владения

10

10

Потеря в цене

6

5

Стоимость

8

9

Безопасность

10

10

Расход топлива

9

9

Расходы при обслуживании

9

9

Управляемость

9

10

Дизайн

10

10

Индивидуальность

9

9

Стоимость дополнительного

оборудования

7

7

Дилерская сеть

8

9

Надёжность

9

9

Всего:

170

173

Место:

2

1

Расстановка сил сложилась в пользу нового BMW X6 и скорее всего Mercedes-benz GLE Coupe сможет рассчитывать лишь на небольшую часть рынка. Одно можно сказать точно – оба автомобиля отлично выглядят и управляются. Стоимость базовых версий у них практически одинаковая, а цена опций отличается не столь существенно. В Украине прайс на BMW X6 начинается с отметки в 56 тыс. евро. Надеяться на высокие продажи не стоит, так как курс евро к гривне остаётся завышенным.

Первое место сегодня достаётся баварскому внедорожнику. Mercedes-benz GLE Coupe нужно время, что бы доказать своё превосходство, но сделать это будет очень трудно…

15.03.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тестируем новое поколение BMW X6

Політика конфіденційності